Ходовая и рулевое управление на Hyundai Getz
Особенности ходовой части Hyundai Getz
Подвеска на рассматриваемой модели довольно жесткая, что объясняется заводскими настройками. Это наиболее полезно при езде по неровному дорожному полотну на больших скоростях. Спереди представлена подвеска MacPherson на направляющих стойках, которая оснащена одним поперечным рычагом. Недостаток конструкции состоит в достаточно низкой кинематике.
Преимуществом ходовой части является то, что она разработана специально для езды на трассе. Она также обладает достаточно длительной эксплуатацией. Это достигается благодаря минимальному износу ее элементов. В задней части автомобиля устроена зависимая пружинная подвеска, которая оборудована деталями пружин и направляющим прибором.
Автомобилисты отмечают, что данная система идеально работает до 100 000 км пробега. Затем нередко наблюдается шум или постукивание. На автомобиле установлен гидроусилитель руля. Для комфорта езды также предусмотрена регулировка рулевой колонки. Конструкция создана таким способом, чтобы ее ремонт можно было производить с минимальными затратами времени и средств. Полный ресурс рейки составляет 200 000 км пробега, что является достаточно высоким показателем.